Проведение переговоров с клиентами и подготовка презентаций;
Согласование проекта работ с заказчиком;
Составление плана работ и их организация внутри компании (команда, включающая в себя копирайтера, дизайнера, smm-специалиста и т.д.) по выполнению заказа, распределение обязанностей и установление сроков их выполнения;
Контроль соблюдения графика работ;
Контроль своевременности оплаты счетов и документооборота;
Составление отчетов о выполненной работе для клиентов.
Требования:
Знание медийного рынка Беларуси – его структуры, существующих услуг, моделей оказания услуг, финансовых моделей;
Опыт составления медиапланов по баннерной и онлайн-видеорекламе с обоснованием всех показателей и бюджета (#желателен);
Умение экспертно защищать разработанные стратегии проектов для клиента;
Умение вести переговоры с клиентом (обязателен опыт ведения переговоров);
Умение работать с документами и 1С, понимание принципов формирования первичной финансовой документации;
Знание сервисов аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика и умение ими пользоваться, строить отчеты.
Что мы предлагаем:
Работу в крупной международной компании с множеством интересных проектов;
Дружная и позитивная команда «прокачанных» профессионалов-единомышленников;
Официальное трудоустройство и социальный пакет;
Возможность постоянного развития и обучения, профессионального и карьерного роста (наши истории успеха не ограничиваются двумя-тремя персоналиями);
Современный комфортабельный офис (2 мин. от ст. м. «Парк Челюскинцев») со своим кафе и релакс-зоной.
Отправить резюме
Digital-стратег
Агентство Artox Media Digital в поиске Digital стратега для усиления и развития Digital направления.
Чем предстоит заниматься?
Разработка комплексных Digital-стратегий продвижения для новых и текущих клиентов компании из различных категорий (преимущественно FMCG, Retail, Farma);
Работа преимущественно с рынками Беларуси и Казахстана;
Определение целей кампании, распределение рекламной активности по каналам коммуникаций, разработка плана активностей и составление графика кампании, обоснование и выбор каналов коммуникации;
Подготовка детальных медиапланов;
Подготовка исследований рынка в тематиках, углубленное изучение категории, анализ рыночных тенденций;
Участие в защитах предложений перед клиентами;
Участие в развитие продуктов агентства по медийному направлению: формирование гипотез, тестирование и анализ
Изучение новых инструментов/каналов продвижения.
Что требуется от кандидата:
Высшее образование;
Опыт работы от 2 лет в рекламном агентстве / на стороне клиента / в отделе маркетинга на стороне клиента;
Опыт работы в разработки Digital-стратегий для клиентов
Умение проводить анализ рынка / анализ конкурентов, оценка эффективности рекламных кампаний
Отличные коммуникационные навыки (взаимодействие между командами/участие в защитах)
Умение работать с различными системами аналитики и данными (GA4, Яндекс Метрика);
Знание рекламных кабинетов (Яндекс Директ, Google Ads, социальные сети)
Что предлагается:
Работу в динамичном международном агентстве;
Возможность профессионального и карьерного роста;
Стабильность Компании: официальное оформление по ТК РБ со всеми соц. гарантиями (доход и бонусы также полностью официальные);
Интересные масштабные проекты с использованием новейших технологий и инструментов;
Команда экспертов;
Участие во внешнем и внутреннем обучении (международные тематические конференции и семинары, приглашение спикеров), профессиональных конкурсах внутри Компании;
Комфортные условия: отличное расположение (2 мин ходьбы от ст. м. Парк Челюскинцев), светлый уютный офис, новая техника, спорт- и релакс-зоны, собственное корпоративное кафе «Облепиха»; гибкий график, а по пятницам уходим на час раньше ;)
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ!
Контакты: Елена Тел. +375 44 7316139 e.sergeeva@amdg.by
Перейти на сайт
Частное производственное унитарное предприятие «ФОРУСультра» 210016, г. Витебск, ул. Володарского, 100