6-7 июня в Минске состоится Международная конференция
«Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволит представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.
Основной инсайт конференции - креативный маркетинг как драйвер инновационного развития брендов. Творческий подход, или креативность, в бизнесе все чаще получает признание с точки зрения эффективности коммуникаций, поскольку благодаря нестандартным решениям помогает строить новые системы и улучшать работу существующих, играет критическую роль в прогнозировании и способности увидеть новые возможности.
В течение двух дней состоится
более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках, в том числе с международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат».
Обмен опытом, креативными кейсами, инструментами и прогнозами построения инновационных стратегий в сфере маркетинга и коммуникаций позволят участникам конференции выйти на новый уровень эффективности маркетинга.