Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как отстроиться от конкурентов.
2 частью квадранта экономики впечатлений является «Развлечение». Ты должен развлечь клиента!
Тебе нужно развлечь и вот что тебе нужно знать в формуле «Развлечение»:
1) Внимание! Начни с того, чтобы выбрать развлечения, которые привлекают своей оригинальностью. Кто сказал, что смотреть котиков, вибрирующих на стиральной машине (если ты их продаешь) в Интернете не может быть цепляющим?
2) Интерес! Чем больше клиент узнает о том, что ему интересно, тем больше удовольствия он получает. Поэтому заполони интернет клипами новых разных симпатичных котиков на твоей стиральной машине!!!
3) Удовольствие! В конечном итоге, все, за что мы беремся, должно доставлять удовольствие. Поэтому заставь клиента жать на кнопку "play" и расслабляться под запой котиков и забавных мемов.