Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ЗАХВАТ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как отстроиться от конкурентов.

2 частью квадранта экономики впечатлений является «Развлечение». Ты должен развлечь клиента!

Тебе нужно развлечь и вот что тебе нужно знать в формуле «Развлечение»:

1) Внимание! Начни с того, чтобы выбрать развлечения, которые привлекают своей оригинальностью. Кто сказал, что смотреть котиков, вибрирующих на стиральной машине (если ты их продаешь) в Интернете не может быть цепляющим?

2) Интерес! Чем больше клиент узнает о том, что ему интересно, тем больше удовольствия он получает. Поэтому заполони интернет клипами новых разных симпатичных котиков на твоей стиральной машине!!!

3) Удовольствие! В конечном итоге, все, за что мы беремся, должно доставлять удовольствие. Поэтому заставь клиента жать на кнопку "play" и расслабляться под запой котиков и забавных мемов.


Так что не переживай, просто улыбнись и наслаждайся!