Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА ЧЕРЕЗ ЭСТЕТИКУ БРЕНДА

Продолжаем разговор об экономике впечатлений: как завоевать приверженцев бренда.

Воу-воу, неужели ты хочешь формулу эстетики?!

Четвертая часть квадранта экономики впечатлений – ЭСТЕТИКА!!!

И ее формула выглядит так: УДИВЛЕНИЕ+НАБЛЮДЕНИЕ+НАСЛАЖДЕНИЕ.

1) Удивление: Берешь себе любые две вещи и сталкиваешь их вместе, как ребенок с лего игрушками. Если они создают неожиданный эффект, который вызывает у тебя улыбку или даже хохот, то у тебя есть удивление! Столкни свой холодильник (или что ты продаешь?) с лугом в цветах – что получилось?


2) Наблюдение: Теперь подходишь ближе к тем двум вещам и старательно изучаешь их детали. Разве это не интересно, как работают все эти мелкие детали вместе? Просто наслаждайся каждой маленькой частицей их красоты!


3) Наслаждение: А теперь наслаждайся тем, что ты создал! Ты просто нашел новый способ взглянуть на вещи, которые ты раньше считал обыкновенными. Теперь они обрели новые краски и перспективы, и ты можешь радоваться их красоте!

И это всё! Это мой хитрый "У-НА-НА" метод формулы эстетики. Надеюсь, он поможет тебе стать истинным любителем и ценителем искусства в жизни и смело взглянуть на окружающий мир!

Вид сверху на парк развлечений Феррари-парк в ОАЭ. Большой привет!!!