Одним из главных преимуществ цифровой наружной рекламы является высокая целевая аудитория, которая часто находится в местах, где установлены экраны DOOH.
Экраны DOOH (Digital Out-Of-Home) устанавливаются в популярных местах, где находится большая часть целевой аудитории. Это могут быть торговые центры, аэропорты, железнодорожные вокзалы, автовокзалы, станции метро и другие общественные места. Такие места посещают люди из разных возрастных и социальных групп, что позволяет маркетологам достичь своей аудитории в широком диапазоне.
Высокая целевая аудитория - это одно из основных преимуществ экранов DOOH.
Еще одно преимущество экранов DOOH - это их высокое качество изображения и звука. Благодаря использованию современных технологий, экраны DOOH обеспечивают четкое и яркое изображение, которое привлекает внимание аудитории.
В рамках мероприятия London Fashion Week, Burberry использовало DOOH технологии в качестве центральной части своей модной выставки. Компания установила большое количество живых экранов по всему мероприятию в центре Лондона, чтобы представить свою коллекцию новых моделей.