Пример кейса в технике Risograf —
El Malo Антидизайн Идти против "правил" и традиционных канонов никогда не было так приятно! В результате сегодня начинает наблюдаться тенденция, которая показывает движение против поп-культуры и популярных трендов, среди которых можно найти минимализм или плоский дизайн, яркую цветовую гамму. Основные параметры – применение асимметричных форм, жесткая типографика и темная палитра цветов.
Работа с агентством по подписке Это отмечается также как растущий тренд и агентство Primary. Сектор динамично развивается, некоторые дизайнеры все еще работают удалённо, а некоторые делают сайд-проекты или открывают маленькие студии. В то же время дизайн-инструменты и применение AI увеличивают скорость, с которой дизайнеры могут работать, коммуницировать и предоставлять результаты. Клиенты ожидают намного большего за меньшее время, а дизайнеры ищут новые способы работать так, чтобы доход был предсказуемым и регулярным. Из-за этого увеличивается степень продуктизации дизайнерской работы: дизайнеры предлагают пакетные тарифы с фиксированным набором услуг. Клиенты оплачивают ежемесячную подписку. Почти каждое агентство веб-разработки предлагает такое.
Бренд-спринты В сегодняшней бизнес-среде очень важно давать классные решения, и при этом делать это быстро. Поэтому сегодня все больше набирает популярность направление бизнес-спринтов, где дизайнеры просто собирают быстрые графические решения за короткий промежуток времени, не проводя тщательный отбор и не ограничивая себя в идеях.
Кинетическая айдентика все еще набирает популярность
Сегодня кинетическую типографику используют как центральный элемент брендинга всё чаще и чаще, так что этот тренд все еще остается с нами. Его сила в том, что такое решение подчеркивает динамичность и движение в дизайне, что сейчас очень ценится в проектах.
94% людей считают, что их первое впечатление о компании формируется на основе дизайна.