В «баннерной слепоте», «туннельном зрении» и подобных ситуациях рекламным кампаниям брендов очень сложно запомниться аудитории. Но стоит добавить элементы, изменяющие восприятие человека привычной ситуации, как образ надолго врезается в память. Ученые и блогеры спорят об этом, называя действия мозга автоматическими (Роджер Дули) и «мозгобойными» (Павел Лебедев). Но суть от этого не меняется – когда привычный ход вещей нарушен, человек подсознательно анализирует ситуацию на момент опасности. Поэтому, она врезается» ему в память.
Вот пять самых запомнившихся рекламных кампаний на наружной рекламе по версии зрителей.
1. Coca-Cola - Самое главное событие Рождества: Креативные, яркие и интерактивные рекламные щиты Coca-Cola с гигантскими бутылками напитка, которые связаны друг с другом узлами в разных формах. Эти рекламные щиты могут быть запущены в режиме реального времени, и каждый зритель может решить, какую форму хочет увидеть на рекламном щите.
2. M&M's - Реклама, которая меняется в зависимости от температуры: M&M's создали рекламные щиты, которые меняют свой дизайн в зависимости от погоды. Если на улице холодно, то M&M's появятся на рекламном щите закутанными в шарфы и шапки.