Вуаля! Пазл готов, а погруженность и глубокий анализ позволяет выявить неочевидные взаимосвязи, а следовательно, вывести более нестандартные/сильные решения, которые будут стратегически обоснованы.
Конечным этапом в работе с моделью выступает сформированный каркас стратегии, где формируются цели (которые конечно должны быть SMART), определяется направление для позиционирования, и слабые стороны, которые важно нивелировать.
Полученная модель является важным активом и основой для бренда в принятии стратегических решений, для высшего руководства – это отличная помощь в понимании состояния компании и какие действия можно, нужно, или даже важно применять, чтобы способствовать развитию бренда.
Мы же, как агентство, используем активно этот инструмент в работе с клиентами на этапе исследования и вывода инсайтов, как основу для дальнейшего стратегического воркшопа с клиентом, а также в создании стратегии позиционирования и основных выводов для бренда.
Важно помнить: полученный результат является хорошей основной для принятия решений и планирования развития компании на 3-5 лет. Однако сегодня, из-за очень активно меняющейся среды и состояния сферы, обновление такой модели может требоваться и каждый год. Это важно учитывать при постановке маркетинговых и бизнес целей, а также при планировании вектора развития компании или отдельного бренда.