Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Кейс NT Technology: как мы получили более 2000 успешно оформленных заказов
Задачи

Fusion Sushi — сеть заведений и служба доставки суши и других блюд японской кухни. Клиент предлагает широкий ассортимент блюд по оригинальным и классическим рецептам. В меню представлены суши, роллы, супы, поке, салаты, WOK и десерты. Пользователи могут заказать блюда с доставкой на дом или воспользоваться самовывозом из заведения.

Мы давно сотрудничаем с клиентом. Основная задача всех рекламных кампаний — увеличить количество заказов на сайте.

Рекламная стратегия

Сфера доставки еды — это, в первую очередь, горячий спрос здесь и сейчас. Чтобы сделать заказ пользователь может пойти в агрегатор (например, Яндекс Доставка) и сделать заказ там, а может вбить "доставка суши" в поисковую строку и выбрать что-то из результатов поиска. В агрегаторах высокая конкуренция — на платформе представлено много фуд-брендов. Помимо этого, агрегаторы могут предлагать более привлекательные акции, чем на основной площадке клиента, что тоже перетянет аудиторию у бренда.

В поиске пользователи чаще всего идут к знакомому или любимому сервису, а не ищут и сравнивают разные варианты. Поэтому важно проработать не только нижний уровень воронки, но и верхний — охват и узнаваемость. Это повлияет на емкость и конверсию в покупку в performance.

На старте запустили баннеры, нативные текстово-графические блоки, посты и сторис в социальных сетях и рекламу на поиске. Объявления таргетировали на целевую аудиторию с помощью таргетинга по интересам, социально-демографического, по устройствам, гео и поведенческого.

Запуск показывал хорошие результаты. Но наша команда находится в постоянном поиске решений, как повысить эффективность кампаний больше. Поэтому мы подключили мультиканальный формат для объявлений. Мультиформат показывается и на поиске, и в медийных сетях, и на видео-платформах. При этом показы автоматизированы — система сама решает в каком формате показать креатив пользователю, чтобы повысить вероятность конверсии. Такой подход обеспечивал с одной стороны широкий охват аудитории и поддержание интереса, а с другой — прицельное касание с максимально заинтересованными пользователями и рост конверсий.

Дополнительно подключили динамический ремаркетинг, чтобы мотивировать пользователей совершить заказ. Также задействовали look-alike таргетинг. Сегмент похожей аудитории формировали на основе пользователей, которые выполнили целевое действие на сайте. Кроме того, для максимального результата наша команда:

  • анализировала трафик с разных устройств и фокусировалась на тех девайсах, которые приносили больше качественного трафика и конверсий;
  • анализировала и тестировала разные сегменты аудитории;
  • тестировала различные комбинации таргетинга.
Придерживаясь такой стратегии, мы выполнили поставленную задачу.

Что о нас говорит клиент?


"Выражаем признательность и благодарим NT Technology за результативную настройку и запуск кампаний по контекстной-контекстно медийной рекламе, оперативную поддержку по всем техническим вопросам и рекомендации по эффективному бюджету и инструментам продвижения. За период нашего сотрудничества мы вышли на целевое значение по стоимости лида и получаем стабильный трафик Гостей, который вносит значительный вклад в общее количество заказов в нашем заведении."

Директор Fusion Sishi, Кулевич Д.А.


Результаты

Мы получили 2196 успешных заказов блюд, а доход клиента суммарно составила 99 699 белорусских рублей, что в 8,8 раз превышает расходы на рекламу.


  • 2196 успешных заказов
  • на 50.88% снизили стоимость оформленного заказа в среднем
  • 774.6.% средний ROI
  • 14.3% средний ДРР