Наружная цифровая реклама является сравнительно новым форматом рекламы, который использует передовые технологии, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Она отличается от традиционных рекламных форматов по нескольким параметрам:
1. Интерактивность: Наружная цифровая реклама предоставляет более интерактивный опыт для зрителей, что увеличивает шансы на эффективность рекламной кампании. Традиционные форматы, например, билборды и объявления в газетах, не могут предложить такой же уровень взаимодействия.
2. Геотаргетинг: Наружная цифровая реклама позволяет размещать рекламу более точно, в определенных местах для наиболее эффективной и плотной аудитории. Традиционные форматы не таким образом, и, как правило, не учитывают географические параметры.
3. Динамика: Наружная цифровая реклама может иметь изменяемые и динамические элементы, что позволяет предоставлять актуальную информацию о продукте или услуге. Традиционные форматы, например, билборды, не имеют такой возможности.