В мире рекламы, каждый день миллионы людей сталкиваются с трюками и приемами, которые влияют на их поведение и выбор. И за всем этим стоит человек, чьи исследования стали основой многих рекламных стратегий – Дэн Ариели. Он знаменит своими открытиями в области поведенческой экономики и методами, с помощью которых можно повлиять на привычки и решения потребителей. Но, как его теории применяются на практике? Сегодня Metro-TV предлагает рассмотреть несколько примеров из реальной жизни.
1. Опыт "крупных размеров"
Дэн Ариели подчеркивает важность контекста для влияния на решения потребителей. И один яркий пример этого – купе-ресторан в Нью-Йорке. Владелец ресторана договорился с разработчиками компьютерной графики, чтобы в окна его ресторана проецировалась картинка собаки огромных размеров. Таким образом, пока посетители наслаждались вкусной едой, они видели "большую, страшную собаку", что вызывало у них ощущение комфорта и безопасности. В результате, у ресторана стало больше постоянных клиентов, так как люди подсознательно связывали его с ощущением безопасности, наслаждаясь прекрасной едой.