В условиях информационного избытка и конкуренции, сложно донести до целевой аудитории информацию без эффективного использования психологических триггеров и методов удержания внимания. Поэтому многие обращаются к четырехэтапной модели Нира Эяля "Покупатель на крючке".
Она основана на этапах, которые проводят потребителя через процесс, от знакомства с продуктом до его постоянного использования. Разберем каждую ступень.
1. Триггер
Первым этапом на пути привлечения внимания потребителя является триггер -то, что вызывает у него реакцию и интерес к продукту. Это может быть маркетинговое сообщение, контекстная реклама, приглашение от друзей или просто визуальное представление продукта. Например, пельмени «Добровский» запустили рекламу на экранах телевизоров на платформах ожидания станций минского метро, начинающуюся с арии оперного тенора. В результате пассажиры оборачивались на звук и смотрели на экраны. Главная цель триггера - запустить потребителя на следующую ступеньку модели.