Метод тыквы, разработанный Майком Микаловицем, представляет собой стратегию маркетинга и рекламы, основанную на принципе привлечения внимания и создания эмоциональной связи с потребителем.
Главная идея метода состоит в том, чтобы сделать рекламную кампанию запоминающейся и привлекательной путем использования нестандартных и креативных решений. Для этого Микаловиц предлагает обратить внимание на методику масштабирования: сначала создать небольшую, но максимально эффективную рекламную кампанию, а затем увеличить ее масштабы с добавлением новых элементов и усиления основной идеи.
Метод тыквы основан на психологическом эффекте, который называется "поведение толпы". По исследованиям, люди склонны следовать поведению большинства и реагировать на то, что делается популярным. Используя этот принцип, Микаловиц предлагает сделать свою рекламу столь привлекательной и запоминающейся, чтобы она стала объектом обсуждения и распространения среди потребителей.