Xistore.by — интернет-магазин техники и умных устройств. Мы занимаемся его поддержкой с 2017 года, а сегодня расскажем о том, увеличивали конверсии на 30%.Стартовая точка: монобрендовый интернет-магазин Xistore.by, занимающий крепкую позицию на рынке. Среди всех интернет-магазинов Беларуси занимает 9 место в рейтинге. Пожелания клиента — улучшить проект, внедрить идеи для того, чтобы сделать его максимально удобным и информативным для клиентов.
Xistore.by — трендсеттер. Многие популярные интернет-магазины смотрят за нововведениями Xistore.by и пытаются повторить.
80% функционала для клиента — backend — то, что пользователь не видит, но при этом улучшает работу сайта и магазина. Настроена интеграция с 1С и оптимизация работы колл-центра.
В рамках проекта Xistore.by были проработаны два направления:
1)
Административная панель: управление контентом и функционалом сайта, налаживание логистики и т. д.
2)
Пользовательский интерфейс: работы направлены на облегчение взаимодействия посетителя с сайтом.
Что мы сделали
● Подключение платежных систем.
● Интеграция с сервисами доставок.
● Модуль расчета скидок.
● Отображение страниц с сообщениями об оформлении заказа.
● Отображение остатков товара в магазине и на складе.
● Корпоративная платформа.
Через автоматизацию мы достигаем следующих
целей:
- Снижение административных затрат .
- Увеличение прибыли с продаж.
- Привлечение новых клиентов.
- Апсейл.
Решенные задачи
1. Подключение платежей: онлайн-кредиты и рассрочки
Задача: Подключить платежные системы на сайт.
Суть работ: Xistore во многих аспектах является первопроходцем. Подключение платежей напрямую из банков часто было затруднительным, так как технологии не всегда обкатаны, не все предоставленные документы и API от банков доработаны и работоспособны.
Цитата Сергея Козела (программист, компания Manao)“Бывали случаи, когда действовали четко по инструкции, а в итоге платежи не работали. В таком случае мы связывались напрямую с разработчиками банков и просили исправить баги в API.”
Результат: Общее количество
конверсий выросло на 25%.
2. Интеграция взаимодействия со сторонними сервисами доставок, такими как Яндекс Go
Задача: В рамках проекта Xistore.by была поставлена задача реализовать интеграцию сервиса доставки Яндекс Go на сайте, интегрировать расчеты, обновление цен, связей с магазинами.
Суть работ: Мы помогли реализовать доставку при помощи сервиса Яндекс Go, который по статистике позволяет доставить заказ в течение 30 минут в пределах одного города. Теперь можно быстро получить товар, даже не посещая магазин. Для определения адреса доставки используется сторонний сервис DaData, который предоставляет координаты адреса, что сильно упрощает дальнейшее взаимодействие с сервисом Яндекс GO.
Взаимодействие с DaData работает следующим образом:
- Пользователь вводит адрес доставки на сайте.
- Происходит сверка с базой — поиск нужного адреса в перечне доставки.
Сервис DaData исключает ввод неверного адреса, так как предлагает к выбору из реально существующих: