БЫВАЕТ ЛИ БЕСПРОИГРЫШНОЕ ИЛИ, НАОБОРОТ, ЗАВЕДОМО ПРОВАЛЬНОЕ ПРОМО?Любой подарок может оказаться беспроигрышным, если люди умеют слышать друг друга, уверена эксперт «Логотона».
— Главное, чтобы заказчики понимали свою целевую аудиторию, а менеджеры «Логотона» — своих заказчиков и их ЦА.
Для заказчика важно идти в поиск лучшей для себя промопродукции с максимальной открытостью, с пониманием своей задачи. Главное для менеджера — понять, что на самом деле нужно заказчику. Не бояться переспросить, объяснить, предложить, иногда — попробовать переубедить. Именно так в некоторых случаях складывается полный мэтч: когда изначальный запрос полностью трансформируется при участии профессионалов. Ведь кому-то нужны качественные, но довольно простые бизнес-сувениры, а кому-то — глубоко кастомизированная продукция. Поэтому совет всем, кто ищет идеальные промо, мерч и сувениры: подробно рассказывайте о том, для чего и кому вы собираетесь дарить, и не настраивайтесь на то, что именно подарить. Ведь вы не всегда знаете креативные возможности ассортимента
«Логотона»!
По сути, миссия бизнес-направления
«Логотона» — подготовить презентацию для тех, кто знает, что он хочет подарить, и для тех, кто хочет узнать, что он хочет дарить. Что будет актуально, что именно в его случае будет актуально, востребовано, будет соответствовать статусу бренда-дарителя и статусу целевой аудитории, что будет продвигать, а не обесценивать бренд.
Слоган «Логотона» не менялся более 20 лет: Branding Brands — брендируем бренды. И в этом мы верны себе, — говорит Наталья Морнева.