Вызов
В Wunder Digital обратился клиент Smart Stroy с запросом на digital-продвижение Prime Expo — нового жилого комплекса в Астане. На момент старта рекламной кампании комплекс уже находился в процессе ввода в эксплуатацию, однако о нем практически никто не знал.
Целевая аудитория у проекта в половозрастном разрезе была достаточно размытой: покупателем квартиры в комплексе мог стать как холостяк, так и семейная пара с детьми. Застройщик предлагал самые различные варианты планировок квартир, а также возможность покупки парковочного места и кладовых.
Из-за разнообразной целевой аудитории возрастало и количество факторов, учитываемых при принятии решения. Помимо стандартных цены и размера для разных групп важными условиями выступали также расположение дома, инфраструктура, наличие поблизости зеленых зон, магазинов, школ, детских садов, остановок транспорта, возможность кредитования.
Ситуация осложнялась спецификой поведения потребителей на рынке недвижимости: это и длинный цикл сделки (2-3 месяца), и непростая цепочка принятия решения, из которой клиент мог уйти на любой стадии.