На платформах ожидания станций установлены телевизоры высокой четкости, способные показывать рекламные ролики со звуком. Медиаплан составляется с учетом наибольшего присутствия целевой аудитории у экранов.
Слоган рекламной кампании звучит просто: «Остановите борьбу с кожей. Попробуйте новое лекарство». На рекламных шоу-роликах изображаются люди с проблемами кожи, которые благодаря использованию нового препарата улучшили состояние своей кожи.
Важно отметить, что компания уделяет большое внимание правильному взаимодействию с потенциальными клиентами. В рекламных видео используются контактные данные и сайт компании, где клиенты могут задать вопросы, получить консультацию и купить препарат.
Проанализировав целевую аудиторию зрителей, увидевших информацию более 10 раз (а такие данные представляет по новой технологии оператор рекламы Metro-TV), компания направила на них интернет-рекламу со ссылкой на сайт. Конверсия превысила предыдущую интернет-кампанию на порядок! (При конверсии в целевое действие рекламной кампании в интернете без поддержки наружных каналов 0,35%, работа с прогретой аудиторией дала конверсию 3,65%)
В результате такой кампании, производитель лекарственных препаратов увеличил узнаваемость бренда, привлек новых покупателей (в том числе клиентов конкурентных марок), а также увеличил продажи продукта. Рекламная кампания стала успешной благодаря правильно выбранной локации, целевой аудитории, контенту и ориентации на продолжения взаимодействия с покупателями.