Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТА В ЭКОНОМИКЕ ВПЕЧАТЛЕНИЙ
Продолжаем разговор об экономике впечатлений – как отстроится от конкурентов. Одной из сторон квадранта экономики впечатлений является обучение – люди любят чему-либо учиться. Но только, если это «не напряжно».

Формула обучения - это способ, позволяющий эффективно усваивать информацию, а значит понимать ваш продукт (услугу), что на порядок увеличивает шанс его покупки.


Для того чтобы лучше научить, нужно:

1) Вовлекать в учебный процесс. Клиент должен проявлять интерес к предмету и задавать вопросы, чтобы понимать его значимость в своей жизни. Если ваша услуга или продукт вовлекает людей – успех обеспечен.


2) Активно участвовать в изучении. Если вы вовлечете клиента проявить активность при использовании вашего продукта (или даже во время его выбора), то уже отстроитесь от конкурента. Если клиент не просто слушает вас, а делает заметки, решает «задания», отвечает на вопросы и дискутирует с вами или другими клиентами (не стоит этого бояться!) – успех у вас в кармане!

3) Вовлекайте клиента в продолжение обучения. Важно, чтобы он узнавал что-то новое о вашем продукте или его использовании, более глубоко понимал его. Тогда использование продукта (услуги) становится для клиента комфортным и приносит удовольствие