Новые функции и возможности цифровых рекламных экранов совершают революцию в рекламной индустрии. Вот 7 главных преимуществ:
1. Интерактивность: Экраны могут быть снабжены сенсорными поверхностями, кнопками и другими устройствами ввода, чтобы позволить зрителям взаимодействовать с контентом.
2. Аналитика: Экраны могут быть оборудованы софтом для сбора данных о поведении аудитории и маркетинговых метриках, что позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний. Так, у компании Metro-TV специальные экраны, которые фиксируют МАС-адреса гаджетов зрителей, анализируют массив данных зрителей (по социально-демографическому портрету, интересам и предпочтениям) и могут продолжать взаимодействие с ними в интернете.
3. Персонализация: Экраны могут использовать технологии распознавания лиц и другие методы, чтобы адаптироваться к индивидуальным потребностям зрителя.
4. Геолокация: Экраны могут использовать данные о местоположении, чтобы показывать локальную рекламу и информацию.