Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
7 ГЛАВНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ЦИФРОВЫХ ЭКРАНОВ
Новые функции и возможности цифровых рекламных экранов совершают революцию в рекламной индустрии. Вот 7 главных преимуществ:


1. Интерактивность:
Экраны могут быть снабжены сенсорными поверхностями, кнопками и другими устройствами ввода, чтобы позволить зрителям взаимодействовать с контентом.

2. Аналитика: Экраны могут быть оборудованы софтом для сбора данных о поведении аудитории и маркетинговых метриках, что позволяет анализировать эффективность рекламных кампаний. Так, у компании Metro-TV специальные экраны, которые фиксируют МАС-адреса гаджетов зрителей, анализируют массив данных зрителей (по социально-демографическому портрету, интересам и предпочтениям) и могут продолжать взаимодействие с ними в интернете.

3. Персонализация: Экраны могут использовать технологии распознавания лиц и другие методы, чтобы адаптироваться к индивидуальным потребностям зрителя.

4. Геолокация:
Экраны могут использовать данные о местоположении, чтобы показывать локальную рекламу и информацию.

5. Автоматизация контента: Цифровые экраны могут подключаться к различным источникам данных, таким как социальные сети, склады данных в реальном времени и другие, чтобы демонстрировать актуальный контент в режиме реального времени (запросите кейсы успешных кампаний у Metro-TV).

6. Обслуживание клиентов: Цифровые экраны могут быть использованы для улучшения опыта обслуживания клиентов, показывая информацию о продуктах и услугах, опросы, заказ и многое другое.

7. Мобильная интеграция: Цифровые экраны могут использоваться для интеграции мобильных технологий, таких как NFC или QR -коды, для улучшения взаимодействия