С каждым годом цифровые каналы рекламы набирают популярность, но наружная реклама не утрачивает свою значимость. Билборды, рекламные щиты, вывески и другие форматы наружной рекламы до сих пор служат незаменимым инструментом для продвижения бренда и привлечения клиентов. Однако, чтобы добиться максимальных результатов от наружной рекламы, важно контролировать ряд специальных показателей эффективности.
Сегодня компания Metro-TV "БелРосРеклама" поделилась 5 ключевыми показателями, которые должен контролировать каждый маркетолог.
1. Количественная динамика потока: Этот показатель позволяет измерить, сколько людей проходит мимо рекламы и какова динамика изменения этого потока в разное время суток, в разные дни недели и в разные сезоны. Используя средства видеонаблюдения, аналитики и датчики (например, как это делает Metro - TV), можно получить точные данные о количестве прохожих мимо рекламного объекта. Это позволяет определить наиболее популярные часы, дни и сезоны исходя из потока аудитории