Тесно работая по долгосрочным контрактам с предприятиями мясомолочной промышленности, компания Metro-TV определили пять аспектов, на которые должны обращать внимание маркетологи этих предприятий для того, чтобы работать эффективно.
1. Строгие законодательные требования: В мясомолочной промышленности существуют жесткие правила, связанные с безопасностью и качеством продукции. Маркетологи должны быть особенно внимательны к соблюдению этих правил, чтобы предоставляемая реклама не нарушала законы и не создавала неправильные ожидания у потребителей.
2. Высокий уровень конкуренции: Рынок мясомолочной промышленности является очень конкурентным, так как предприятий, производящих подобные продукты, много. Маркетологи должны разработать эффективные маркетинговые стратегии, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потребителей к их продукции. Вспомните Брестский мясокомбинат: «Только из свежего мяса», «Правильные пельмени»…