Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки от AVC
Tvitnik – линейка приправ и пряностей белорусского производителя ЛИДКОН, созданная для тех, кто следит за качеством питания и своим здоровьем, состоящая исключительно из чистых компонентов без соли, красителей и усилителей вкуса.

Задача, поставленная перед Агентством, – дифференцировать от конкурентов и усилить бренд Tvitnik.

Решение:
- обновление логотипа с сохранением преемственности;
- комплексное обновление дизайна всех 34 продуктов;
- введение цветового кодирования для двух основных линеек: приправы и пряности;
- совершенствование и расширение коммуникации бренда – качественные характеристики продукта, имеющие наибольшую ценность для потребителя, представлены в виде коротких сообщений.
Отдельно проработан редизайн линейки "GRILL & BBQ":
предложена дифференциация сезонной продукции от остальных линеек.
Для дополнительного привлечения внимания к ассортименту бренда обновлены дизайны шоу-боксов и фирменного оборудования.