Реализация –
Первоначально команда агентства обновила логотипа компании. Теперь логотип имеет современный продуктовый визуальный образ. Новый логотип складывается из преемственной формы плашки, продуктового красно-малинового цвета в сочетании с названием компании. Также важным акцентом логотипа являются пшеничные зерна, символизирующие корону, поскольку пшеница – королева полей, и золотистый элемент, повторяющий плавную природную форму пшеничного листа.
Следующий этап ребрендинга – новый дизайн упаковки продукции «Столичная мельница».
И первыми изменили упаковки макаронных изделий, дизайн получился достаточно простым и удобным для потребителя, а главное современным и актуальным.
Фирменные элементы делают упаковку узнаваемой, благодаря выбранной композиции. Теплые оттенки, золотисто-бежевый фон, фотореалистические изображения вызывают правильную ассоциацию натуральности продукта. Информация о продукте, расположенная на фирменном элементе в виде яркой ленты с зигзагообразным краем, вынесенные на лицо УТП и прозрачное окно делают упаковку удобной и легко считываемой.
Для всей продуктовой линейки была создана фирменная продуктовая палитра, в ней предусмотрено использование фирменного и фонового цвета, уникальный цвет для каждого продукта.
Для поддержания фирменного стиля и узнаваемости бренда команда агентства разработала ряд правил по работе с упаковкой.