Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Объявлены финалисты ежегодного исследования Pharma Digital Awards от AMDG
Компания AMDG опубликовала шорт-лист Pharma Digital Awards 2023 — ежегодного исследования популярности фармпроизводителей в интернете. Оценка эффективности digital-продвижения проводилась для 395 наименований фармацевтических продуктов в 16 категориях.

В список производителей-финалистов по категориям вошли следующие компании:

1. Противопростудные:

● ООО "Ниармедик Плюс"
● СП ООО "ФАРМЛЭНД"
● УП "Минскинтеркапс"
● Bausch Health
● Bionorica
● Delpharm Milano
● Dr. Reddy's
● GSK
● Sun Pharma
● Valenta

2. От насморка:

● ООО "Зентива Фарма"
● ООО "Ламира-Фармакар"
● ООО "Фармтехнология"
● Berlin-Chemie
● Bionorica
● GSK Consumer Healthcare
● JGL
● Organon
● Polpharma
● STADA

3. От кашля:
● ИУП "Мед-интерпласт"
● НП ЗАО "МАЛКУТ"
● ОАО "Экзон"
● ООО "Юник Фармасьютикал Лабораториз"
● Bionorica
● Herbion Naturals
● KrewelMeuselbach
● KRKA
● Sandoz
● Zambon Group

4. При заболеваниях горла:
● АО "Стома"
● ООО "Рубикон"
● ООО "Силванолс"
● Bayer
● FIC Medical
● Henkel
● Nobel
● OlainFarm
● Sandoz
● Valenta

5. От изжоги

● ООО "Фармлэнд"
● РУП "Белмедпрепараты"
● СООО "Лекфарм"
● Astellas Pharma
● Balkanpharma Troyan
● Bayer
● Dr. Reddy's
● KRKA
● Nobel
● Teva

Анализ также проводился в следующих категориях:
6. Противовирусные
7. Противовоспалительные средства наружного применения
8. Противогрибковые
9. Антигистаминные
10. Для регуляции пищеварения
11. От стресса и усталости
12. Для укрепления суставов и ОДА
13. Витамины и БАДы
14. Витамины для беременных
15. Венотонизирующие
16. От сухости глаз

В рамках исследования был проанализирован спрос на 395 наименований в 16 категориях. Полный список производителей-финалистов по всем исследуемым категориям доступен здесь.

Методология исследования

В выборку были включены безрецептурные фармацевтические продукты, которые пользуются спросом среди пользователей поисковых систем. Методология исследования предполагает анализ спроса на продукцию фармпроизводителей в разрезе двух систем: Google и Яндекс
Частота запросов показывает, сколько пользователей искали этот препарат.

Период исследования: январь — декабрь 2023 года.
Производители, чья продукция обладает наивысшим уровнем популярности в интернете, будут награждены за достижение значимых результатов в маркетинге и построение успешных digital-стратегий.

О PDA

Pharma Digital Awards — это ежегодное исследование в области оценки популярности фармпроизводителей, которое проводится с 2021 года.

В течение трех лет награды Pharma Digital Awards получают фармацевтические компании с наивысшим уровнем эффективности использования digital-инструментов. Какие фармпроизводители стали победителями по результатам 2021 и 2022 года, можно узнать здесь и здесь.

Объявление результатов исследования и награждение победителей Pharma Digital Awards 2023 состоится в апреле 2024 года.

Подробнее ознакомиться с методологией и другими деталями исследования можно здесь.