Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» пройдет в Минске 14-15 октября в формате онлайн и уже в пятый раз станет яркой площадкой деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА. Только актуальные мастер-классы в области маркетинга, брендинга, креативных коммуникаций, медиа и digital стратегий с учетом новых реалий.
Ключевое событие осени для собственников, топ менеджеров, маркетологов и всех, кто стремится быть эффективным в креативном бизнесе .
Как сохранить позиции в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы «Дней» в этом году.
Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух насыщенных идеями и инсайтами по развитию бизнеса дней.
Приятным бонусом для участников "Дней" станет возможность посещения ОФФЛАЙН ВЕЧЕРИНКИ-НАГРАЖДЕНИЯ фестиваля рекламы ЛАМА, которая пройдет 16 октября в ивент-пространстве SUP. В программе: награждение победителей фестиваля, нетворкинг с ярчайшими представителями креативной индустрии Беларуси, фуршет.
ПРОГРАММА
10.15 – 10.30
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.35 – 11.05
ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР.
Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина
11.10 – 11.40
НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
Кризис – угрозы и возможности.
11.45 – 12.15
СТЕКЛЯННЫЙ МОЛОТОК: ПОЧЕМУ БРЕНД-ДИЗАЙН ДОЛЖЕН БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, А НЕ ПРОСТО КРАСИВЫМ.
Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company
12.20 – 12.50
ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
12.55 – 13.25
КОМУ, ЧТО, ГДЕ: DIGITAL-ИСТИНЫ ДЛЯ ПЕРЕЗАГРУЗКИ PROGRAMMATIC-СТРАТЕГИИ.
АнастасияТерех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology
Чтобы продать клиенту – будь как клиент. (Не)тайная инаугурация: теперь Creative is King. Волшебной кнопки "бабло" нет, но есть медиамикс.
13.40 – 14.10
Дмитрий Карпенко, старший менеджер по развитию стран СНГ, Яндекс
РЫНОК И ТРЕНДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ.
14.15 – 14.45
ТРАТИТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ: ГДЕ СТАВЯТ ЗАПЯТУЮ ПОТРЕБИТЕЛИ В БЕЛАРУСИ 2020.
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
14.50 – 15.20
ТРЕНДЫ 2020, КОТОРЫЕ ОСТАНУТСЯ С НАМИ НАДОЛГО.
Валентина Багния, Head of Marketing, SoftSwiss
15.25 – 15.55
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА INFLUENCER MARKETING В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ.
Яна Башлыкевич, руководитель, Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads
16.00 – 16.55
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. НОВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИР: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ИГРЫ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
17.00 – 18.00
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА
Индустриальная вертикаль
10.00 – 12.00
Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020
12.05 – 12.35
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В ОТКРЫТЫХ ОТНОШЕНИЯХ.
Вероника Писаренко, Председатель Правления Forte Group, директор Forte Grey
12.40 – 13.10
ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ, И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOUTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot, Беларусь
13.25 – 13.55
ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative, Беларусь
Как превратить рутину в фан. Как добавить элементы игры и не заменить процесс игрой. Что можно геймифицировать в B2B и B2C. Можно ли увеличить продажи с помощью игровых механик.
14.00 – 14.30
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ, ЧТОБЫ ИХ НЕ СДУЛО.
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga
14.35 – 15.05
ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ КРЕАТИВА.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group, Беларусь
15.10 – 15.40
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ РЫНКА.
Дмитрий Зыбо, директор Медиахауз / Mindshare
15.45 – 17.25
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ «НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА»
Модератор: Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer. Спикеры: Дмитрий Геранин, директор av.by; Анна Красовская, директор А-100 АЗС; Виктория Ефимова, PR-директор & сооснователь littleMORE; Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding; Ольга Лукашевич, управляющий директор Salmon Graphics.
17.30 – 18.00
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА
Категорийная вертикаль
16 октября 17.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА. ФУРШЕТ
Место проведения: community hub SUP, пр-т Машерова 11, к.1
Для постоянных участников предусмотрены скидки: — при регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%. — при регистрации аккредитованного участника предыдущих лет предоставляется скидка 5%. Скидки суммируются.
Билет предоставляет доступ к просмотру онлайн-конференции в течение двух дней - 14 и 15 октября 2020 года.
БЛАНК-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИИ «ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2020»
14-15 октября 2020, Минск
При возникновении вопросов, связанных с аккредитацией, обращайтесь по телефонам +375172701799; +375172701899 или по электронной почте info@adfest.by. Аккредитация дает право доступа к просмотру онлайн-конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020», а также посещению Церемонии награждения победителей пятого фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки.
Уупс...
На данный момент оплата банковской картой недоступна. Оставьте свой e-mail в поле ниже и мы свяжемся с Вами, как только сможем принимать карты.