Минск, 14-15 октября

ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА 2020

Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020» пройдет в Минске 14-15 октября в формате онлайн и уже в пятый раз станет яркой площадкой деловой программы фестиваля рекламы ЛАМА. Только актуальные мастер-классы в области маркетинга, брендинга, креативных коммуникаций, медиа и digital стратегий с учетом новых реалий.

Ключевое событие осени для собственников, топ менеджеров, маркетологов и всех, кто стремится быть эффективным в креативном бизнесе .
Как сохранить позиции в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы «Дней» в этом году.
Какие стратегии брендов будут актуальными в новое время, как завоевать лояльность современного потребителя, как сохранить сильный бренд в новых реалиях, почему креативные идеи являются наиболее эффективными – ответы на эти и многие другие вопросы получат участники конференции в течение двух насыщенных идеями и инсайтами по развитию бизнеса дней.
Приятным бонусом для участников "Дней" станет возможность посещения ОФФЛАЙН ВЕЧЕРИНКИ-НАГРАЖДЕНИЯ фестиваля рекламы ЛАМА, которая пройдет 16 октября в ивент-пространстве SUP. В программе: награждение победителей фестиваля, нетворкинг с ярчайшими представителями креативной индустрии Беларуси, фуршет.
ПРОГРАММА
10.15 – 10.30
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
10.35 – 11.05
ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР.
Андрей Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина
11.10 – 11.40
НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ
Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер,
Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC
Кризис – угрозы и возможности.
11.45 – 12.15
СТЕКЛЯННЫЙ МОЛОТОК: ПОЧЕМУ БРЕНД-ДИЗАЙН ДОЛЖЕН БЫТЬ ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ, А НЕ ПРОСТО КРАСИВЫМ.
Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company
12.20 – 12.50
ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО
Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer
12.55 – 13.25
КОМУ, ЧТО, ГДЕ: DIGITAL-ИСТИНЫ ДЛЯ ПЕРЕЗАГРУЗКИ PROGRAMMATIC-СТРАТЕГИИ.
Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology
Чтобы продать клиенту – будь как клиент. (Не)тайная инаугурация: теперь Creative is King. Волшебной кнопки "бабло" нет, но есть медиамикс.
13.40 – 14.10
Дмитрий Карпенко, старший менеджер по развитию стран СНГ, Яндекс
РЫНОК И ТРЕНДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ В БЕЛАРУСИ.
14.15 – 14.45
ТРАТИТЬ НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ: ГДЕ СТАВЯТ ЗАПЯТУЮ ПОТРЕБИТЕЛИ В БЕЛАРУСИ 2020.
Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ
14.50 – 15.20
ТРЕНДЫ 2020, КОТОРЫЕ ОСТАНУТСЯ С НАМИ НАДОЛГО.
Валентина Багния, Head of Marketing, SoftSwiss
15.25 – 15.55
ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА INFLUENCER MARKETING В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ.
Яна Башлыкевич, руководитель,
Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads
16.00 – 16.55
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. НОВЫЙ КОММУНИКАЦИОННЫЙ МИР: КАК МЕНЯЮТСЯ ПРАВИЛА ИГРЫ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ.
17.00 – 18.00
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА
Индустриальная вертикаль
10.00 – 12.00
Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020
12.05 – 12.35
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО В ОТКРЫТЫХ ОТНОШЕНИЯХ.
Вероника Писаренко, Председатель Правления Forte Group, директор Forte Grey
12.40 – 13.10
ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ, И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOUTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot, Беларусь
13.25 – 13.55
ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ
Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative, Беларусь
Как превратить рутину в фан. Как добавить элементы игры и не заменить процесс игрой. Что можно геймифицировать в B2B и B2C. Можно ли увеличить продажи с помощью игровых механик.
14.00 – 14.30
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, ИЛИ ЧТО ДЕЛАТЬ БРЕНДАМ, ЧТОБЫ ИХ НЕ СДУЛО.
Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga
14.35 – 15.05
ВОЗМОЖНОСТИ РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ КРЕАТИВА.
Сергей Казак, директор по маркетингу и развитию бизнеса Artox Media Digital Group, Беларусь
15.10 – 15.40
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МЕДИАПЛАНИРОВАНИЮ В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ РЫНКА.
Дмитрий Зыбо, директор Медиахауз / Mindshare
15.45 – 17.25
ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ «НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА»
Модератор: Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer.
Спикеры: Дмитрий Геранин, директор av.by;
Анна Красовская, директор А-100 АЗС;
Виктория Ефимова, PR-директор & сооснователь littleMORE;
Дмитрий Кашкан, управляющий партнер Fabula Branding;
Ольга Лукашевич, управляющий директор Salmon Graphics.
17.30 – 18.00
Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА
Категорийная вертикаль
16 октября
17.00
ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ПЯТОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА. ФУРШЕТ
Место проведения: community hub SUP, пр-т Машерова 11, к.1
Чтобы принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020», заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by, либо заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.
Стоимость билета на конференцию "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020" для одного представителя от организации составляет:

170 BYN + НДС
до 25 сентября
190 BYN + НДС
после 25 сентября
Для постоянных участников предусмотрены скидки:
— при регистрации 2-х и более участников от одной организации предоставляется скидка 5%.
— при регистрации аккредитованного участника предыдущих лет предоставляется скидка 5%.
Скидки суммируются.

Билет предоставляет доступ к просмотру онлайн-конференции в течение двух дней - 14 и 15 октября 2020 года.

Уупс...
На данный момент оплата банковской картой недоступна.
Оставьте свой e-mail в поле ниже и мы свяжемся с Вами, как только сможем принимать карты.
© 2019 УП "Белая Карона"
Контакты
+375 17 270 17 99
+375 17 270 18 99
+375 17 270 33 17

info@adfest.by
УП "Белая Карона"
УНП 101206613
Зарегистрировано Минским городским исполнительным комитетом


г. Минск,
ул. Бирюзова, 10а,
БЦ "Green Plaza", 4-ый этаж
пом. 24н