Об итогах рекламной кампании Tesori d'Oriente к 8 марта можно узнать из записи конференции или презентацию спикера. Запись конференции
здесь. Материалы докладов доступны
по ссылке.
Dmitry Haudur, Lerna
Тема: Использование ИИ в маркетинге и продажах. Практические кейсы и примеры от Lerna
Дмитрий отметил, что в отделах маркетинга и продаж с помощью AI можно решать такие задачи, как:
1. Анализ рынка.
2. Прогнозирование спроса и ценообразования.
3. Автоматизация взаимодействия с клиентами.
4. Генерация контента.
5. Персонализация сервиса.
Использование AI экономит время и деньги компании, повышает качество обслуживания клиента, оптимизирует аналитику, и формирует точные прогнозы. В совокупности все эти факторы обеспечат рост доходов.
Как решить проблему неприятия сотрудниками ИИ?Спикер отметил, что несмотря на перспективность AI, сотрудники могут неохотно принимать новые технологии. Убедить их в необходимости внедрения AI можно несколькими путями.
1)
Доносить ценность через руководителей. Если руководитель заинтересован и “горит” процессом обновления, то сотрудники будут подстраиваться под это течение.
2)
Запускать челленджи. Мотивация с помощью соревновательных игровых механик помогает плавно внедрять AI в рабочую жизнь.
3)
Проводить QA-встречи. Выявить интересные и неинтересные задачи, часть рутины передать AI.
4)
Создавать среду и новостной контекст. Руководитель может использовать каналы внутреннего маркетинга (соцсети, email-рассылки) для коммуникации с сотрудниками.
Дмитрий Гавдур поделился практическим опытом внедрения AI в такие процессы как:
1) Речевая аналитика в отделе продаж.
2) Работа контакт-центра.
3) Создание блога.
4) Создание креативов и оптимизация их качественных показателей.
5) Создание презентаций.