В программе планируется
более 20 мастер-классов от ведущих маркетологов и экспертов рынка маркетинга и коммуникаций. Ключевыми инсайтами станут наиболее актуальные вопросы, волнующие руководителей и маркетологов разных сфер деятельности: маркетинг и коммуникации в условиях кризиса, формирование и сохранение доверия к бренду, новые стратегии и эффективность digital-рекламы, в том числе, особенности ведения социальных сетей и работы с инфлюенсерами.
Особое место в программе конференции также будет отведено вопросам:
Как по-новому использовать технологии и инструменты маркетинга, чтобы сохранить позиции на рынке
Директ-маркетинг как инструмент формирования лояльности и роста продаж
Эффективные каналы продвижения для маленьких бюджетов и эффективное планирование бюджетов
Антикризисные коммуникации, в том числе, креативные решения как бизнес-инструмент для бренда