DILIS – крупнейший производитель парфюмерии в Республике Беларусь. Каждый сезон бренд презентует новинки и обновленный ассортимент, выполненный по высочайшим европейским стандартам.
К платформе BYYD бренд DILIS пришел со следующими задачами: • проинформировать покупателей о продукте на рынке РФ среди выбранных регионов;
• привлечь целевой трафик на сайт;
• увеличить узнаваемость бренда;
• стимулировать целевую аудиторию к покупке.
Для их решения платформа применила инструменты: • всю сеть баннеров;
• таргетирование по социально-демографическим признакам;
• таргетирование по интересам.
Гео: Московская область, Ленинградская, Смоленск, Екатеринбург, Брянск
Реализация Чтобы выйти на целевую аудиторию, было использовано несколько видов таргетинга. В первую очередь, специалисты платформы BYYD настроили социально-демографические показатели на женщин 25-45 лет.