Площадки для прямого размещения рекламных объявлений определяются на основе
аффинитивности* и емкости* аудитории.
Аффинитивность — показатель, который отражает, насколько конкретная площадка характерна для заданной целевой аудитории.
Емкость аудитории — количество целевых пользователей, которым может показываться реклама на конкретной площадке.
В соответствии со спецификой пользователей для этой тематики товаров лучше всего работают следующие платформы для прямого размещения:
- kufar.by (20% показов, 24% кликов);
- av.by (16% показов, 5% кликов);
- mail.ru (16% показов, 7% кликов).
Programmatic-платформа — это способ непрямого размещения рекламы в интернете, который отличается разнообразием форматов. Programmatic использует данные о пользователях и уникальные алгоритмы, которые помогают показывать рекламу только целевой аудитории. Наилучшие результаты рекламных кампаний в тематике "Слабоалкогольные напитки" — у следующих площадок:
- Eskimi (31% показов, 41% кликов);
- BYYD (12% показов, 20% кликов).