7-е место — Беларусбанк В IV квартале 2022 года подошел к концу спецпроект "Путь длиною в столетие" о прошедших в отделениях и городах Беларуси преобразованиях, которые проводились в честь 100-летнего юбилея Беларусбанка. В аккаунте компании были размещены 4 заключительных ролика цикла, в которых бренд не только рассказал об обновлениях, но и поделился достижениями за прошедший век со дня основания банка. Всего в рамках проекта было опубликовано 21 видео с рассказами о внутреннем устройстве Беларусбанка, ценностях и особенностях бренда.
Больше всего просмотров набрала публикация
о рекламной игре "Даем пас призам", которую Беларусбанк проводил в партнерстве с VISA в честь FIFA World Cup 2022. Ее увидели около 450 тысяч пользователей, что является признаком платного продвижения этого видео в YouTube.